Часто задаваемые вопросы

До приобретения тура:

 

Что такое чартерный рейс и регулярный. В чем отличие?

Чартерный рейс – время вылета и аэропорт вылета (прилета) чартерных рейсов может меняться.

Регулярный рейс- летают четко по расписанию, независимо от того , сколько мест было продано . Соответственно цена на регулярные рейсы выше, чем на чартерные .

Что такое топливный сбор?

При покупке тура, как правило, вам необходимо оплатить топливный сбор, который устанавливает авиакомпания. Стоимость топливного сбора Вам сообщит менеджер турагентства при подборе тура.

Какие документы должен выдать менеджер для поездки?

Менеджер турагентства получает доступ от туроператора на выписку пакета документов обычно за 3-4 дня до вылета.

Пакет документов состоит из:

  1. ваучера на проживание в отеле
  2. маршрутной квитанции / электронных билетов
  3. медицинского страхового полиса
  4. памятки

На отдыхе:

 

Встреча в Аэропорту

По прилете  после прохождения паспортного контроля и получения багажа вас будет встречать представитель компании с табличкой туроператора.

Правила заселения и выселения из отеля

В гостиницах есть официальное время заселения, когда Вы можете заехать в свой номер, и выселения, когда Вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Как правило, время заселения в отель (номера) – с 12:00- 15:00, выселения – до 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше.

Если у вас поздний рейс и Вы желаете продлить номер (позднее выселение), то Вам необходимо накануне выезда обратиться в службу по работе с гостями и попросить о возможности продлить номер. При наличии свободных номеров отель может продлить номер, но, как правило, за дополнительную плату.

Также в отеле имеется комната для хранения багажа, где Вы можете оставить свои вещи до выезда из отеля.

Замена отеля.

Иногда, особенно в разгар сезона, бывают случаи, когда туроператор заменяет туристам отель. Это условие также прописано в Договоре, но надо понимать, что подобные замены возможны при соблюдении следующих условий:

  • аналогичная звездность отеля
  • удаленность отеля от моря
  • выбранный тип питания
  • выбранная категория номера

* иногда замены бывают и на отель категории выше ранее забронированного отеля.

К кому обращаться при возникновении проблем находясь на отдыхе.

При встрече в аэропорту Вас будет сопровождать до отеля представитель компании, который проинформирует о встрече с Вашим отельным гидом, на которой нужно обязательно присутствовать. Он ответит на все интересующие Вас вопросы, также Вы сможете пробрести экскурсии, обменяться телефонами. Для экстренных случаев есть телефоны горячей линии туроператоров, по которому Вы сможете связаться.

Время выезда из отеля в аэропорт

Информацию о времени выезда из отеля Вы сможете получить на стойке ресепшена или на информационной доске туроператора накануне вылета.

Как правило, информация вывешивается после 19: 00.

У вас есть вопросы?
Не стесняйтесь! Вы можете оставить свои контактактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных